Гран-при Испании 2016 Года — Википедия. Гран при испании 2016


Гран-при Испании 2016 года — Википедия РУ

Подготовка

После гонки в России стало известно, что Даниил Квят и Макс Ферстаппен поменяются местами до Гран-при Испании: Квят отправился в Toro Rosso, а Ферстаппен занял его место в Red Bull[2].

Чемпион GP3 Series сезона 2015 Эстебан Окон будет выступать за Renault во время первой свободной сессии практики в качестве тестового пилота команды[3].

Свободные заезды

Первую часть свободных заездов выиграл Себастьян Феттель. Лучшее время во второй и третьей частях практики показал Нико Росберг[4][5].

Квалификация

  Расположение машин на стартовой решётке гонки

Гонка

  Столкновение двух болидов Mercedes

На старте Нико Росберг обогнал Хэмилтона, заняв лидирующую позицию, в то время как Райкконен уступил Феттелю. Выйдя из третьего поворота, Росберг ошибся в выборе режима двигателя и слегка замедлился, чем решил воспользоваться Хэмилтон. Британец начал обгон, однако Нико закрыл машиной пространство для манёвра, болид Хэмилтона занесло на траве и они оба, столкнувшись, вылетели в гравийную ловушку[6]. Столкновение привело к появлению машины безопасности, за которой в начале пелетона ехали Риккардо, Ферстаппен, Сайнс, Феттель и Райкконен. Сейфти-кар съехал с трассы в конце четвёртого круга, позволив пилотам продолжить гонку. Инженер по рации попросил Квята вернуть позиции Хюлкенбергу и Магнуссену, которых он обогнал за сейфти-каром. На 11 круге Риккардо заехал на пит-стоп, сделав на один круг Макса Ферстаппена лидером гонки. С пит-стопа Феттель выехал на 16 круг, став третьим позади двух Red Bull, все трое переобулись на шины медиум[7]. Первая четвёрка из двух Ред Буллов и двух Феррари двигалась в одном темпе, никто из гонщиков не имел видимого преимущества.

Проходя 22-й круг, Хюлкенберг узнал, что его Force India VJM09 дымится, а потом и вовсе загорелась. Немец съехал с дистанции, чтобы потушить огонь. Позже выяснилось, что возгорание произошло из-за утечки масла. Гутьеррес обогнал Квята и Магнуссена, оказавшись на 12-м месте. На 28-м круге машину Риккардо переобули на мягкие шины, тем самым он на время уступил лидирование Ферстаппену. Феттель заехал в боксы кругом позднее и Ferrari также поставили на его болид мягкие шины. На 34 круге второй комплект средних шин получил Ферстаппен, а кругом позднее Райкконен. Стало ясно, что тактики Ферстаппена и Райконнена совпадают и они будут ехать на средних сликах до конца гонки, в то время как едущие на мягких Феттель и Риккардо будут вынуждены сделать ещё по одному пит-стопу[7].

На 47-м круге болид Фернандо Алонсо остановился в зоне безопасности. Выяснилось, что из-за сбоя в программном обеспечении силовая установка потеряла мощность и McLaren Honda осталась с одной машиной в гонке. Тем временем Райкконен сократил дистанцию до Ферстаппена, при которой разрешено использование DRS, но преимущество в скорости оказалось недостаточным для обгона лидера. Феттель в этот момент отставал от них на восемь секунд, за ним плотно шёл Риккардо. Масса обошёл Квята, переместившись на 9-е место и русскому на следующем пит-стопе поставили неиспользованные мягкие шины. На 59-м круге Риккардо решил атаковать Феттеля. Он поздно затормозил в конце прямой, чуть не столкнувшись с болидом соперника, но Феттелю удалось удержать третье место. На следующем круге Риккардо снова попытался обойти Ferrari, но и в этот раз неудачно. 54-й круг Даниил Квят на свежих шинах завершил, установив самое быстрое время круга в гонке: 1:26.948. Это первый быстрый круг, установленный гонщиком команды Toro Rosso.

На предпоследнем круге у болида Риккардо внезапно взорвалась задняя левая шина. Уже после гонки Pirelli сообщили, что причиной был медленный прокол из-за обломков на трассе. Несмотря на это, Риккардо на трёх колёсах доехал до боксов, где ему поставили новое колесо и успел выехать, удержав четвёртое место — настолько большим был его отрыв от Боттаса[7]. На последнем круге пилоты Renault Магнуссен и Палмер столкнулись, но оба финишировали. Магнуссен был оштрафован на 10 секунд за инцидент[8].

Первым в гонке финишировал Макс Ферстаппен, став тем самым самым молодым гонщиком в истории и первым нидерландским гонщиком, выигрывавшем Гран-при Формулы-1[7][9]. Его победа стала первой победой Red Bull с Гран-при Бельгии 2014 года. Кими Райкконен и Себастьян Феттель стали вторым и третьим соответственно. Команда Mercedes не заработала очков впервые с Гран-при США 2012 года.

Примечания 1. ↑  Кевин Магнуссен оштрафован на 10 секунд за инцидент с напарником по команде Джолионом Палмером[8].
  Расположение машин по результатам гонки

Круги лидирования

 

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт Кубок конструкторов
  • Примечание: в обе таблицы включены только первые 5 позиций.

Примечания

Ссылки

http-wikipediya.ru

Гран-при Испании 2016 года — википедия фото

Подготовка

После гонки в России стало известно, что Даниил Квят и Макс Ферстаппен поменяются местами до Гран-при Испании: Квят отправился в Toro Rosso, а Ферстаппен занял его место в Red Bull[2].

Чемпион GP3 Series сезона 2015 Эстебан Окон будет выступать за Renault во время первой свободной сессии практики в качестве тестового пилота команды[3].

Свободные заезды

Первую часть свободных заездов выиграл Себастьян Феттель. Лучшее время во второй и третьей частях практики показал Нико Росберг[4][5].

Квалификация

  Расположение машин на стартовой решётке гонки

Гонка

  Столкновение двух болидов Mercedes

На старте Нико Росберг обогнал Хэмилтона, заняв лидирующую позицию, в то время как Райкконен уступил Феттелю. Выйдя из третьего поворота, Росберг ошибся в выборе режима двигателя и слегка замедлился, чем решил воспользоваться Хэмилтон. Британец начал обгон, однако Нико закрыл машиной пространство для манёвра, болид Хэмилтона занесло на траве и они оба, столкнувшись, вылетели в гравийную ловушку[6]. Столкновение привело к появлению машины безопасности, за которой в начале пелетона ехали Риккардо, Ферстаппен, Сайнс, Феттель и Райкконен. Сейфти-кар съехал с трассы в конце четвёртого круга, позволив пилотам продолжить гонку. Инженер по рации попросил Квята вернуть позиции Хюлкенбергу и Магнуссену, которых он обогнал за сейфти-каром. На 11 круге Риккардо заехал на пит-стоп, сделав на один круг Макса Ферстаппена лидером гонки. С пит-стопа Феттель выехал на 16 круг, став третьим позади двух Red Bull, все трое переобулись на шины медиум[7]. Первая четвёрка из двух Ред Буллов и двух Феррари двигалась в одном темпе, никто из гонщиков не имел видимого преимущества.

Проходя 22-й круг, Хюлкенберг узнал, что его Force India VJM09 дымится, а потом и вовсе загорелась. Немец съехал с дистанции, чтобы потушить огонь. Позже выяснилось, что возгорание произошло из-за утечки масла. Гутьеррес обогнал Квята и Магнуссена, оказавшись на 12-м месте. На 28-м круге машину Риккардо переобули на мягкие шины, тем самым он на время уступил лидирование Ферстаппену. Феттель заехал в боксы кругом позднее и Ferrari также поставили на его болид мягкие шины. На 34 круге второй комплект средних шин получил Ферстаппен, а кругом позднее Райкконен. Стало ясно, что тактики Ферстаппена и Райконнена совпадают и они будут ехать на средних сликах до конца гонки, в то время как едущие на мягких Феттель и Риккардо будут вынуждены сделать ещё по одному пит-стопу[7].

На 47-м круге болид Фернандо Алонсо остановился в зоне безопасности. Выяснилось, что из-за сбоя в программном обеспечении силовая установка потеряла мощность и McLaren Honda осталась с одной машиной в гонке. Тем временем Райкконен сократил дистанцию до Ферстаппена, при которой разрешено использование DRS, но преимущество в скорости оказалось недостаточным для обгона лидера. Феттель в этот момент отставал от них на восемь секунд, за ним плотно шёл Риккардо. Масса обошёл Квята, переместившись на 9-е место и русскому на следующем пит-стопе поставили неиспользованные мягкие шины. На 59-м круге Риккардо решил атаковать Феттеля. Он поздно затормозил в конце прямой, чуть не столкнувшись с болидом соперника, но Феттелю удалось удержать третье место. На следующем круге Риккардо снова попытался обойти Ferrari, но и в этот раз неудачно. 54-й круг Даниил Квят на свежих шинах завершил, установив самое быстрое время круга в гонке: 1:26.948. Это первый быстрый круг, установленный гонщиком команды Toro Rosso.

На предпоследнем круге у болида Риккардо внезапно взорвалась задняя левая шина. Уже после гонки Pirelli сообщили, что причиной был медленный прокол из-за обломков на трассе. Несмотря на это, Риккардо на трёх колёсах доехал до боксов, где ему поставили новое колесо и успел выехать, удержав четвёртое место — настолько большим был его отрыв от Боттаса[7]. На последнем круге пилоты Renault Магнуссен и Палмер столкнулись, но оба финишировали. Магнуссен был оштрафован на 10 секунд за инцидент[8].

Первым в гонке финишировал Макс Ферстаппен, став тем самым самым молодым гонщиком в истории и первым нидерландским гонщиком, выигрывавшем Гран-при Формулы-1[7][9]. Его победа стала первой победой Red Bull с Гран-при Бельгии 2014 года. Кими Райкконен и Себастьян Феттель стали вторым и третьим соответственно. Команда Mercedes не заработала очков впервые с Гран-при США 2012 года.

Примечания 1. ↑  Кевин Магнуссен оштрафован на 10 секунд за инцидент с напарником по команде Джолионом Палмером[8].
  Расположение машин по результатам гонки

Круги лидирования

 

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт Кубок конструкторов
  • Примечание: в обе таблицы включены только первые 5 позиций.

Примечания

Ссылки

org-wikipediya.ru

Гран-при Испании 2016 года — WiKi

Подготовка

После гонки в России стало известно, что Даниил Квят и Макс Ферстаппен поменяются местами до Гран-при Испании: Квят отправился в Toro Rosso, а Ферстаппен занял его место в Red Bull[2].

Чемпион GP3 Series сезона 2015 Эстебан Окон будет выступать за Renault во время первой свободной сессии практики в качестве тестового пилота команды[3].

Свободные заезды

Первую часть свободных заездов выиграл Себастьян Феттель. Лучшее время во второй и третьей частях практики показал Нико Росберг[4][5].

Квалификация

  Расположение машин на стартовой решётке гонки

Гонка

  Столкновение двух болидов Mercedes

На старте Нико Росберг обогнал Хэмилтона, заняв лидирующую позицию, в то время как Райкконен уступил Феттелю. Выйдя из третьего поворота, Росберг ошибся в выборе режима двигателя и слегка замедлился, чем решил воспользоваться Хэмилтон. Британец начал обгон, однако Нико закрыл машиной пространство для манёвра, болид Хэмилтона занесло на траве и они оба, столкнувшись, вылетели в гравийную ловушку[6]. Столкновение привело к появлению машины безопасности, за которой в начале пелетона ехали Риккардо, Ферстаппен, Сайнс, Феттель и Райкконен. Сейфти-кар съехал с трассы в конце четвёртого круга, позволив пилотам продолжить гонку. Инженер по рации попросил Квята вернуть позиции Хюлкенбергу и Магнуссену, которых он обогнал за сейфти-каром. На 11 круге Риккардо заехал на пит-стоп, сделав на один круг Макса Ферстаппена лидером гонки. С пит-стопа Феттель выехал на 16 круг, став третьим позади двух Red Bull, все трое переобулись на шины медиум[7]. Первая четвёрка из двух Ред Буллов и двух Феррари двигалась в одном темпе, никто из гонщиков не имел видимого преимущества.

Проходя 22-й круг, Хюлкенберг узнал, что его Force India VJM09 дымится, а потом и вовсе загорелась. Немец съехал с дистанции, чтобы потушить огонь. Позже выяснилось, что возгорание произошло из-за утечки масла. Гутьеррес обогнал Квята и Магнуссена, оказавшись на 12-м месте. На 28-м круге машину Риккардо переобули на мягкие шины, тем самым он на время уступил лидирование Ферстаппену. Феттель заехал в боксы кругом позднее и Ferrari также поставили на его болид мягкие шины. На 34 круге второй комплект средних шин получил Ферстаппен, а кругом позднее Райкконен. Стало ясно, что тактики Ферстаппена и Райконнена совпадают и они будут ехать на средних сликах до конца гонки, в то время как едущие на мягких Феттель и Риккардо будут вынуждены сделать ещё по одному пит-стопу[7].

На 47-м круге болид Фернандо Алонсо остановился в зоне безопасности. Выяснилось, что из-за сбоя в программном обеспечении силовая установка потеряла мощность и McLaren Honda осталась с одной машиной в гонке. Тем временем Райкконен сократил дистанцию до Ферстаппена, при которой разрешено использование DRS, но преимущество в скорости оказалось недостаточным для обгона лидера. Феттель в этот момент отставал от них на восемь секунд, за ним плотно шёл Риккардо. Масса обошёл Квята, переместившись на 9-е место и русскому на следующем пит-стопе поставили неиспользованные мягкие шины. На 59-м круге Риккардо решил атаковать Феттеля. Он поздно затормозил в конце прямой, чуть не столкнувшись с болидом соперника, но Феттелю удалось удержать третье место. На следующем круге Риккардо снова попытался обойти Ferrari, но и в этот раз неудачно. 54-й круг Даниил Квят на свежих шинах завершил, установив самое быстрое время круга в гонке: 1:26.948. Это первый быстрый круг, установленный гонщиком команды Toro Rosso.

На предпоследнем круге у болида Риккардо внезапно взорвалась задняя левая шина. Уже после гонки Pirelli сообщили, что причиной был медленный прокол из-за обломков на трассе. Несмотря на это, Риккардо на трёх колёсах доехал до боксов, где ему поставили новое колесо и успел выехать, удержав четвёртое место — настолько большим был его отрыв от Боттаса[7]. На последнем круге пилоты Renault Магнуссен и Палмер столкнулись, но оба финишировали. Магнуссен был оштрафован на 10 секунд за инцидент[8].

Первым в гонке финишировал Макс Ферстаппен, став тем самым самым молодым гонщиком в истории и первым нидерландским гонщиком, выигрывавшем Гран-при Формулы-1[7][9]. Его победа стала первой победой Red Bull с Гран-при Бельгии 2014 года. Кими Райкконен и Себастьян Феттель стали вторым и третьим соответственно. Команда Mercedes не заработала очков впервые с Гран-при США 2012 года.

Примечания 1. ↑  Кевин Магнуссен оштрафован на 10 секунд за инцидент с напарником по команде Джолионом Палмером[8].
  Расположение машин по результатам гонки

Круги лидирования

 

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт Кубок конструкторов
  • Примечание: в обе таблицы включены только первые 5 позиций.

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org

Гран-при Испании 2016 года — википедия орг

Подготовка

После гонки в России стало известно, что Даниил Квят и Макс Ферстаппен поменяются местами до Гран-при Испании: Квят отправился в Toro Rosso, а Ферстаппен занял его место в Red Bull[2].

Чемпион GP3 Series сезона 2015 Эстебан Окон будет выступать за Renault во время первой свободной сессии практики в качестве тестового пилота команды[3].

Свободные заезды

Первую часть свободных заездов выиграл Себастьян Феттель. Лучшее время во второй и третьей частях практики показал Нико Росберг[4][5].

Квалификация

  Расположение машин на стартовой решётке гонки

Гонка

  Столкновение двух болидов Mercedes

На старте Нико Росберг обогнал Хэмилтона, заняв лидирующую позицию, в то время как Райкконен уступил Феттелю. Выйдя из третьего поворота, Росберг ошибся в выборе режима двигателя и слегка замедлился, чем решил воспользоваться Хэмилтон. Британец начал обгон, однако Нико закрыл машиной пространство для манёвра, болид Хэмилтона занесло на траве и они оба, столкнувшись, вылетели в гравийную ловушку[6]. Столкновение привело к появлению машины безопасности, за которой в начале пелетона ехали Риккардо, Ферстаппен, Сайнс, Феттель и Райкконен. Сейфти-кар съехал с трассы в конце четвёртого круга, позволив пилотам продолжить гонку. Инженер по рации попросил Квята вернуть позиции Хюлкенбергу и Магнуссену, которых он обогнал за сейфти-каром. На 11 круге Риккардо заехал на пит-стоп, сделав на один круг Макса Ферстаппена лидером гонки. С пит-стопа Феттель выехал на 16 круг, став третьим позади двух Red Bull, все трое переобулись на шины медиум[7]. Первая четвёрка из двух Ред Буллов и двух Феррари двигалась в одном темпе, никто из гонщиков не имел видимого преимущества.

Проходя 22-й круг, Хюлкенберг узнал, что его Force India VJM09 дымится, а потом и вовсе загорелась. Немец съехал с дистанции, чтобы потушить огонь. Позже выяснилось, что возгорание произошло из-за утечки масла. Гутьеррес обогнал Квята и Магнуссена, оказавшись на 12-м месте. На 28-м круге машину Риккардо переобули на мягкие шины, тем самым он на время уступил лидирование Ферстаппену. Феттель заехал в боксы кругом позднее и Ferrari также поставили на его болид мягкие шины. На 34 круге второй комплект средних шин получил Ферстаппен, а кругом позднее Райкконен. Стало ясно, что тактики Ферстаппена и Райконнена совпадают и они будут ехать на средних сликах до конца гонки, в то время как едущие на мягких Феттель и Риккардо будут вынуждены сделать ещё по одному пит-стопу[7].

На 47-м круге болид Фернандо Алонсо остановился в зоне безопасности. Выяснилось, что из-за сбоя в программном обеспечении силовая установка потеряла мощность и McLaren Honda осталась с одной машиной в гонке. Тем временем Райкконен сократил дистанцию до Ферстаппена, при которой разрешено использование DRS, но преимущество в скорости оказалось недостаточным для обгона лидера. Феттель в этот момент отставал от них на восемь секунд, за ним плотно шёл Риккардо. Масса обошёл Квята, переместившись на 9-е место и русскому на следующем пит-стопе поставили неиспользованные мягкие шины. На 59-м круге Риккардо решил атаковать Феттеля. Он поздно затормозил в конце прямой, чуть не столкнувшись с болидом соперника, но Феттелю удалось удержать третье место. На следующем круге Риккардо снова попытался обойти Ferrari, но и в этот раз неудачно. 54-й круг Даниил Квят на свежих шинах завершил, установив самое быстрое время круга в гонке: 1:26.948. Это первый быстрый круг, установленный гонщиком команды Toro Rosso.

На предпоследнем круге у болида Риккардо внезапно взорвалась задняя левая шина. Уже после гонки Pirelli сообщили, что причиной был медленный прокол из-за обломков на трассе. Несмотря на это, Риккардо на трёх колёсах доехал до боксов, где ему поставили новое колесо и успел выехать, удержав четвёртое место — настолько большим был его отрыв от Боттаса[7]. На последнем круге пилоты Renault Магнуссен и Палмер столкнулись, но оба финишировали. Магнуссен был оштрафован на 10 секунд за инцидент[8].

Первым в гонке финишировал Макс Ферстаппен, став тем самым самым молодым гонщиком в истории и первым нидерландским гонщиком, выигрывавшем Гран-при Формулы-1[7][9]. Его победа стала первой победой Red Bull с Гран-при Бельгии 2014 года. Кими Райкконен и Себастьян Феттель стали вторым и третьим соответственно. Команда Mercedes не заработала очков впервые с Гран-при США 2012 года.

Примечания 1. ↑  Кевин Магнуссен оштрафован на 10 секунд за инцидент с напарником по команде Джолионом Палмером[8].
  Расположение машин по результатам гонки

Круги лидирования

 

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт Кубок конструкторов
  • Примечание: в обе таблицы включены только первые 5 позиций.

Примечания

Ссылки

www-wikipediya.ru

Гран-при Испании 2016 Года — Википедия

Гран-при Испании 2016 года (официально Formula 1 Gran Premio de España Pirelli 2016) — автогонка, пятый этап чемпионата мира Формулы-1 сезона 2016 года, который прошёл 15 мая на трассе «Барселона-Каталунья» в Монмело. Это был 46-й Гран-при Испании в истории Формулы-1 и 26-й, проводимый на трассе «Барселона-Каталунья».

Лидирующий в сезоне 2016 года Нико Росберг начал гонку в Испании с отрывом в 43 очка от товарища по команде Льюиса Хэмилтона. К началу гонки их команда, Mercedes, опережала на 81 очко Ferrari в Кубке конструкторов.

Гонка началась со столкновения двух болидов Мерседес, выбывших с трассы на первом круге. Победителем Гран-при стал нидерландский гонщик Макс Ферстаппен на машине Red Bull. Лучшее время круга установил Даниил Квят.

Подготовка

После гонки в России стало известно, что Даниил Квят и Макс Ферстаппен поменяются местами до Гран-при Испании: Квят отправился в Toro Rosso, а Ферстаппен занял его место в Red Bull.

Чемпион GP3 Series сезона 2015 Эстебан Окон будет выступать за Renault во время первой свободной сессии практики в качестве тестового пилота команды.

Свободные заезды

Первую часть свободных заездов выиграл Себастьян Феттель. Лучшее время во второй и третьей частях практики показал Нико Росберг.

Квалификация

Расположение машин на стартовой решётке гонки

Гонка

Столкновение двух болидов Mercedes

На старте Нико Росберг обогнал Хэмилтона, заняв лидирующую позицию, в то время как Райкконен уступил Феттелю. Выйдя из третьего поворота, Росберг ошибся в выборе режима двигателя и слегка замедлился, чем решил воспользоваться Хэмилтон. Британец начал обгон, однако Нико закрыл машиной пространство для манёвра, болид Хэмилтона занесло на траве и они оба, столкнувшись, вылетели в гравийную ловушку. Столкновение привело к появлению машины безопасности, за которой в начале пелетона ехали Риккардо, Ферстаппен, Сайнс, Феттель и Райкконен. Сейфти-кар съехал с трассы в конце четвёртого круга, позволив пилотам продолжить гонку. Инженер по рации попросил Квята вернуть позиции Хюлкенбергу и Магнуссену, которых он обогнал за сейфти-каром. На 11 круге Риккардо заехал на пит-стоп, сделав на один круг Макса Ферстаппена лидером гонки. С пит-стопа Феттель выехал на 16 круг, став третьим позади двух Red Bull, все трое переобулись на шины медиум. Первая четвёрка из двух Ред Буллов и двух Феррари двигалась в одном темпе, никто из гонщиков не имел видимого преимущества.

Проходя 22-й круг, Хюлкенберг узнал, что его Force India VJM09 дымится, а потом и вовсе загорелась. Немец съехал с дистанции, чтобы потушить огонь. Позже выяснилось, что возгорание произошло из-за утечки масла. Гутьеррес обогнал Квята и Магнуссена, оказавшись на 12-м месте. На 28-м круге машину Риккардо переобули на мягкие шины, тем самым он на время уступил лидирование Ферстаппену. Феттель заехал в боксы кругом позднее и Ferrari также поставили на его болид мягкие шины. На 34 круге второй комплект средних шин получил Ферстаппен, а кругом позднее Райкконен. Стало ясно, что тактики Ферстаппена и Райконнена совпадают и они будут ехать на средних сликах до конца гонки, в то время как едущие на мягких Феттель и Риккардо будут вынуждены сделать ещё по одному пит-стопу.

На 47-м круге болид Фернандо Алонсо остановился в зоне безопасности. Выяснилось, что из-за сбоя в программном обеспечении силовая установка потеряла мощность и McLaren Honda осталась с одной машиной в гонке. Тем временем Райкконен сократил дистанцию до Ферстаппена, при которой разрешено использование DRS, но преимущество в скорости оказалось недостаточным для обгона лидера. Феттель в этот момент отставал от них на восемь секунд, за ним плотно шёл Риккардо. Масса обошёл Квята, переместившись на 9-е место и русскому на следующем пит-стопе поставили неиспользованные мягкие шины. На 59-м круге Риккардо решил атаковать Феттеля. Он поздно затормозил в конце прямой, чуть не столкнувшись с болидом соперника, но Феттелю удалось удержать третье место. На следующем круге Риккардо снова попытался обойти Ferrari, но и в этот раз неудачно. На 54-ом круге Даниил Квят на свежих шинах установил самое быстрое время круга в гонке: 1:26.948. Это первый быстрый круг, установленный гонщиком команды Toro Rosso.

На предпоследнем круге у болида Риккардо внезапно взорвалась задняя левая шина. Уже после гонки Pirelli сообщили, что причиной был медленный прокол из-за обломков на трассе. Несмотря на это, Риккардо на трёх колёсах доехал до боксов, где ему поставили новое колесо и успел выехать, удержав четвёртое место — настолько большим был его отрыв от Боттаса. На последнем круге пилоты Renault Магнуссен и Палмер столкнулись, но оба финишировали. Магнуссен был оштрафован на 10 секунд за инцидент.

Первым в гонке финишировал Макс Ферстаппен, став тем самым самым молодым гонщиком в истории и первым нидерландским гонщиком, выигрывавшем Гран-при Формулы-1. Его победа стала первой победой Red Bull с Гран-при Бельгии 2014 года. Кими Райкконен и Себастьян Феттель стали вторым и третьим соответственно. Команда Mercedes не заработала очков впервые с Гран-при США 2012 года.

Примечания 1.   Кевин Магнуссен оштрафован на 10 секунд за инцидент с напарником по команде Джолионом Палмером.
Расположение машин по результатам гонки

Круги лидирования

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт Кубок конструкторов
  • Примечание: в обе таблицы включены только первые 5 позиций.

Примечания

Ссылки

ШестикратныйТрёхкратныеДвукратныеОднократные

www.zirozebar.com

Квалификация Гран-при Испании 2016 года

Главная » Чемпионаты » 2016 » Гран-при Испании » Квалификация

Льюис Хэмилтон в третий раз в сезоне завоевал поул-позицию, опередив в непростой борьбе напарника по команде. Поул в Испании стал всего лишь вторым для него на этой трассе. Гонщики Red Bull оттеснили Ferrari на третий план и заняли второй ряд стартовой решетки.

Q1

Нико Росберг без особых проблем обновил лучшее время круга текущего уик-энда – 1:23.002, на две десятые опередив Хэмилтона. Но, в отличие от предыдущих гран-при, на этот раз главная угроза для Mercedes-Benz исходила не от Ferrari, а от Red Bull.

Лучшим из гонщиков австрийской команды на этот раз стал не Даниэль Риккардо, который регулярно опережал в квалификации Даниила Квята, а новобранец Макс Ферстаппен. Свой лучший результат он показал в первой попытке, отстав в итоге от Росберга чуть более чем на полсекунды.

На противоположном конце шла напряженная борьба за выход во вторую часть квалификации. И хотя Sauber и Manor из этой борьбы выпали и ожидаемо заняли два последних ряда, на оставшихся двух позициях гонщики несколько раз менялись и все-таки преподнесли сюрприз.

Неожиданно в зоне вылета оказался Фелипе Масса. Его первая попытка вышла не слишком удачной, и он проиграл напарнику по Williams Валттери Боттасу семь десятых секунды. В конце сессии команда выпустила Фелипе на вторую попытку, но слишком поздно – и бразилец не успел начать быстрый круг.

Дженсон Баттон, который также находился в зоне вылета в последний момент прыгнул на 12-место, выбив из дальнейшего участия в квалификации Джолиона Палмера, который проехал свой лучший круг на использованной резине.

Q2

Во второй части квалификации действующий чемпион нанес ответный удар, опередив Росберга ровно на шесть десятых. Нико оказался же единственным, кто отстал от лидера менее, чем на секунду.

Группу преследователей вторично возглавил Макс Ферстаппен, вызвав довольные улыбки на командном мостике Red Bull. Четвертым стал Кими Райкконен, который отказался от первой попытки после того, как не вписался в четвертый поворот. Со второго захода на пятое место поднялся Риккардо – он сместил с этой позиции Феттеля, который экономил резину, выступая на использованных шинах.

Последним пробился в топ-десять Серхио Перес, тем самым оказав медвежью услугу своему напарнику, сместив того на 11-е место.

Карлос Сайнс стал третьим представителем «клана Red Bull», прошедшим в финал квалификации, а несчастный Квят остался за бортом третьей части.

Лишь один пилот McLaren попал в десятку – но это на один больнее, чем у них было во всех предыдущих гонках с момента заключения альянса с Honda! Фернандо Алонсо изо всех сил старался проявить перед домашними трибунами, и это ему удалось – он опередил Нико Хюлькенберга на 11 тысячных секунды.

Q3

Льюис Хэмилтон стал первым пилотом, проехавшим зачетный круг в третьей части квалификации. Однако его попытка была смазана ошибкой в финальном секторе, когда он слишком широко зашел в поворот и резко затормозил, заблокировав колеса, чтобы не вылететь с трассы. Этим воспользовались Росберг и Ферстаппен, которые опередили британца и поднялись на два первых места.

Гонщики Ferrari боролись с неожиданно проявившейся отвратительной управляемостью своих болидов. Обе красно-белые машины ехали так, словно трасса была мокрой. Райкконен столкнулся с избыточной поворачиваемостью в 12 повороте и в итоге вернулся на пит-стоп, уступая лидеру целых две секунды. Впрочем, Феттель был всего лишь на три десятых быстрее.

Кроме этих гонщиков никто больше не появлялся на трассе в начале квалификации. Зато под занавес сессии все десять пилотов высыпали из боксов. Хэмилтон снова перехватил лидерство у Росберга. Его последняя попытка была безупречной, так что Нико оставалось довольствоваться вторым местом.

Даниэль Риккардо, пребывая в тени напарника в течение всей квалификации, под конец показал, кто в доме хозяин, став лучшим после гонщиков Mercedes-Benz и «привезя» Ферстаппену три десятых секунды.

Эта парочка оттеснила Ferrari на третий ряд стартовой решетки. Кими Райкконен в последней попытке выжал максимум из своей Ferrari, но все равно проиграл Хэмилтону более секунды. В штабе красно-белых есть над чем задуматься в преддверии завтрашней гонки.

Результаты в разных частях квалификации: I часть квалификации II часть квалификации III часть квалификации

boxboxone.com


Смотрите также