Забытая реальность. Тавры в испании вероника ассукареира


Тавры в... Испании. Нелинейность времени / Вероника Ассукареира / Искатели

Задумалась над постом кадыкчанского про влияние аккуратности на течение времени, особенно над коментом.

Возник фантасмагорический вопрос: а вдруг все эти волшебные невероятности и сенсационные озарения в том, что касается хода истории и физического облика былых эпох, нахлынувшие как-то одномоментно и захватывающие сотни тысяч умов сегодня, ни что иное, как...<strong class=«ljcut-link lj-widget ng-scope ljcut-expanded» data-widget=«ljcut» data-widget-options="{«sticky»:true,«cutid»:1,«journalid»:«5529404»,«placeholders»:1,«ditemid»:1246473}">

результат того, что какой-то недоросль, нахватавшийся ставших доступными всякому встречному-поперечному технологий регрессивного гипноза, и тому подобных техник, или же просто добравшийся до некоего устройства, позволяющего перемещаться во времени (не думаю, что это совсем уж так невозможно), случайно сделал там пару лишних телодвижений. в результате чего сейчас на наших глазах проявляются несуществовавшие ранее артефакты, карты, трактаты, священные книги и иже с ними, и все на наших глазах становится с ног на голову?

а может, это кто-то сознательно решил подкорректировать ход истории, и вместо того, чтобы энергозатратно делать это в настоящем, смотался быстренько в прошлое, нажал на пару точек, и — вуаля?

может быть, никто ничего от нас не «скрывал»? может, мы триумфально развенчивая «глобальную ложь», элементарно являемся свидетелями только что изменившегося под чьими-то манипуляциями прошлого?

я второй десяток лет живу на Иберийском полуострове. никогда не слышала о том, что здесь были крымские тавры, зато о маврах даже трехлеткам известно.

всегда удивляло, что от мавров в стране вообще ничего не осталось, хотя жили они здесь с 711 по 1452 года. во-об-ще ни-че-го, во все углы страны заглядывала, искала.

а заходим в один не самый туристический дворец (маркиза де помбала в оейраше), и видим панно из азулейжуш, кафеля, где на пару десятков квадратных метров — батальные картины, как рыцари в латах гонят казаков в шароварах и таскают их за чубы:

Флаг османской атаманской империи, насколько понимаю:

мальчик-хранитель музея ничего толком объяснить не шмог, лишь проблеял что это наверное битва с таврами.

товарищи я несколько лет была гидом в этой стране, ничегошеньки про тавров не слыхала...

а таких сюжетов в музеях видела — огромное количество, мужики в шароварах, сафьяновых сапогах, светловолосые да в чалмах:

на заднем плане боярин видали гарный какой? сцена снятия христа с креста между прочим.

тоже вполне себе на русского монарха похож:

на шапки обратите внимание:

этот в накидке горностаевой да БОЯРСКОЙ шапке — ПОНТИЙ ПИЛАТ, как понимаю...

русский скоморох на сюжете снятия с креста:

товарищи ну это уже перебор — русские скоморохи участвуют в снятии с креста Спасителя… ладно бы по португальской моде одет «скоморох» был, можно было бы списать, что художник рисовал в реалиях своего времени. НО ОТКУДА ПОРТУГАЛЬСКИЙ ХУДОЖНИК ИЗ ЭВОРЫ В 1560 ГОДУ ЗНАЛ, КАК ВЫГЛЯДЯТ НАШИ СКОМОРОХИ???

уже устала удивляться таким вот интересностям… что это за этнос? тартары? а мы имеем ли к ним какое-то отношение? так мавров с пиреней выгоняли, или тартар????

Друзья, может, это какие-то временно-пространственные турбулентности, а мы тут голову ломаем?? как раньше ученые могли этого всего не замечать, а, замечая, умалчивать наглухо, что никто столько времени не догадывался?

прожив почти 30 лет в Сибири, даже и не знала, что c 17 по 19 век производился жесточайший геноцид коренных сибирских народов, причем казаками. обращали в рабство и вырезали под корень племенами. как прочла статью, глаза на лоб полезли. никто об этом не помнит, на уроках в школе ни в институте не рассказывал. я в универе проходила вторую специальность — гида по родному краю, ни звука об этом не было сказано. знакома со многими представителями коренных народов сибири, все к русским хорошо относятся (кроме алтайцев, пожалуй). всю жизнь думала, что русские с малыми сибирскими народами всю дорогу душа в душу жили. или википедия врет?

а может, кто-то просто растоптал бабочку?..  Источник

iskatel.info

Забытая реальность — Тавры в… Испании

Главная » Гипотезы  Задумалась над постом кадыкчанского про влияние аккуратности на течение времени, особенно над коментом. Возник фантасмагорический вопрос: а вдруг все эти волшебные невероятности и сенсационные озарения в том, что касается хода истории и физического облика былых эпох, нахлынувшие как-то одномоментно и захватывающие сотни тысяч умов сегодня, ни что иное, как… результат того, что какой-то недоросль, нахватавшийся ставших доступными всякому встречному-поперечному технологий регрессивного гипноза, и тому подобных техник, или же просто добравшийся до некоего устройства, позволяющего перемещаться во времени (не думаю, что это совсем уж так невозможно), случайно сделал там пару лишних телодвижений. в результате чего сейчас на наших глазах проявляются несуществовавшие ранее артефакты, карты, трактаты, священные книги и иже с ними, и все на наших глазах становится с ног на голову?а может, это кто-то сознательно решил подкорректировать ход истории, и вместо того, чтобы энергозатратно делать это в настоящем, смотался быстренько в прошлое, нажал на пару точек, и — вуаля? может быть, никто ничего от нас не «скрывал»? может, мы триумфально развенчивая «глобальную ложь», элементарно являемся свидетелями только что изменившегося под чьими-то манипуляциями прошлого? я второй десяток лет живу на Иберийском полуострове. никогда не слышала о том, что здесь были крымские тавры, зато о маврах даже трехлеткам известно. всегда удивляло, что от мавров в стране вообще ничего не осталось, хотя жили они здесь с 711 по 1452 года. во-об-ще ни-че-го, во все углы страны заглядывала, искала. а заходим в один не самый туристический дворец (маркиза де помбала в оейраше), и видим панно из азулейжуш, кафеля, где на пару десятков квадратных метров — батальные картины, как рыцари в латах гонят казаков в шароварах и таскают их за чубы: на заднем плане боярин видали гарный какой? сцена снятия христа с креста между прочим. тоже вполне себе на русского монарха похож: на шапки обратите внимание: этот в накидке горностаевой да БОЯРСКОЙ шапке — ПОНТИЙ ПИЛАТ, как понимаю… русский скоморох на сюжете снятия с креста: товарищи ну это уже перебор — русские скоморохи участвуют в снятии с креста Спасителя… ладно бы по португальской моде одет «скоморох» был, можно было бы списать, что художник рисовал в реалиях своего времени. НО ОТКУДА ПОРТУГАЛЬСКИЙ ХУДОЖНИК ИЗ ЭВОРЫ В 1560 ГОДУ ЗНАЛ, КАК ВЫГЛЯДЯТ НАШИ СКОМОРОХИ??? уже устала удивляться таким вот интересностям… что это за этнос? тартары? а мы имеем ли к ним какое-то отношение? так мавров с пиреней выгоняли, или тартар???? Друзья, может, это какие-то временно-пространственные турбулентности, а мы тут голову ломаем?? как раньше ученые могли этого всего не замечать, а, замечая, умалчивать наглухо, что никто столько времени не догадывался? прожив почти 30 лет в Сибири, даже и не знала, что c 17 по 19 век производился жесточайший геноцид коренных сибирских народов , причем казаками. обращали в рабство и вырезали под корень племенами. как прочла статью, глаза на лоб полезли. никто об этом не помнит, на уроках в школе ни в институте не рассказывал. я в универе проходила вторую специальность — гида по родному краю, ни звука об этом не было сказано. знакома со многими представителями коренных народов сибири, все к русским хорошо относятся (кроме алтайцев, пожалуй). всю жизнь думала, что русские с малыми сибирскими народами всю дорогу душа в душу жили. или википедия врет?

а может, кто-то просто растоптал бабочку?..

  Пометить материал как неуместный

Оценка информации

xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai

Забытая реальность — Легенды на старых картах

Автор: Вероника Ассукареира

Все-таки очень полезно засовывать свой нос туда, куда не приглашали.

По пути из любопытства заскочили в замок города Монтемор о Ново, переделанный под гостиницу. Реставрация — отстой, совершенно замылили и уничтожили всю прелесть средневекового духа. Материалы везде новые, никакой аутентичности.

Зато.

В корридоре из ресторана в холл на стенке запросто красуется оригинальная карта 17 века:

А что в ней интересного, так вот эти вот обозначения, которые никак не объясняются в легенде карты:

Какие-то башенки с шариком между ними.

а еще пометки красным карандашом на звездочных крепостях. Не на всех, только на некоторых, и не всегда эти помеченные крепости являлись важными социально-административными центрами. Некоторые, важнейшие из них в то время, вообще не отмечены красным. Смотрим Пиренейский, он же Иберийский, п-ов:

Видим, что эти башенки с шариком имеют разную конфигурацию.

В звездчатой крепости Лейрии — одна антенна в виде креста.

 

Крепость Коимбры — тоже один крест.

На Браге — крест с двумя поперечными антеннами:

Сант Яго де Компостелла тоже крест с двумя перекладинами:

Леон и Асторга (похоже на Острогу) — по одной перекладине:

А вот на Саламанке уже две антенны, одна в виде обычного креста, другая — рогатый какой-то крест:

Приблизила звездчатую крепость — чтобы посмотреть ее очертания:

В Толедо тоже антеннки интересные:

Видим, что очертания звездчатых крепостей могут быть очень разными, и что башенок на карте, пожалуй, больше, чем в то время людей жило. И в самых странных местах, в чистом поле. Вряд ли в 17 веке такая плотность населения была по всему полуострову…

Вот легенда, и ни слова о пиктограммах:

В Лиссабоне у пролива тоже крестики забавные:

Самая юго-западная точка Европы, мыс Св. Винсента. Появляется какой-то квадратик с флажком:

Гибралтарский пролив, какая зачотная крепость прямо на полуострове, до Сеуты в Марокко рукой подать:

И в Африке тоже такие же значочки с звездчатыми крепостями и башенками со сферой.

Тут, на португало-испанской границе, вообще разнообразие и ассортимент и звездчатых, и башенок. Ну ПОЧЕМУ в каждых башенках НЕПРЕМЕННО СФЕРА посерединке? что это значит????? а в звездчатых сфера в центре, плюс антеннки разного кол-ва и конфигураций?

Крепость в Бадажоше:

Ага, рассказывайте, пожалуйста, что эти крестики — христианские символы. Наверное, кто-то поверит…

А вот приблизительно откуда Колумб отплывал в америку, с Кадишских палестин. Неплохая звездочка. И почему-то алмазный залив с крестиками в воде…

Крепость марокканская какая корявая в сеуте:

Южное побережье полуострова Пиренейского прямо усеяно башенками:

Острога-Асторга:

Вот Азулейжуш португальский, то бишь кафельное панно на каком-то здании. К сожалению, нет в большем разрешении. Все замками утыкано, и — опять же легенду не видно почитать… Вот бы это панно найти вживую и разглядеть.

А вот карта Британии, 1808 год. тоже сплошняком замки да реки, и ни одной дороги детектед:

https://www.pinterest.com/pin/461407924300688600/

Карта Фра Мауро, 15 век:СПЛОШНЫЕ ЗАМКИ ДА БАШНИ. о населенных пунктах и речи нет.Ну какой интерес путнику знать, где у них там башни, если покушать можно в НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ!

а еще шаролы, то есть кругленькие такие беседки. Пустые, без еды и ночлега… В чем интерес путнику?

Отсюда: http://www.chronologia.org/dcforum/DCForumID14/10973.html

https://www.pinterest.com/pin/461407924300688386/

А на этой опять эти сферки-шарики, в разных количествах… что они обозначают, интересно? И тамплиеры внизу. А слева мужики молятся… Посерединке, в круге, колодцы какие-то, из одного пики торчат.

и на этой сферки детектед, кое-где с еще одним шариком то белым, то черным сверху. и красненькие… что это за штуки?

https://www.pinterest.com/assucareira/descobrimentos/

Вот так вот, бывалыча, свернешь с пути в замок воды попить, и на такое наткнешься…

Источник

Оценка информации

xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai

Забытая реальность — Кто находился в экзоскелетах средневековых рыцарей.

Главная » Необыкновенное Оригинал взят у assucareira в Кто находился в экзоскелетах средневековых рыцарей. Вот тифлисец пока писал про безхребетных, сам до конца не верил в то, что пишет. Я когда писала про Ивара Безкостного — тоже не верила. Когда накапливался и сам по себе вырывался наружу материал по тегу "генетическая инженерия" в этом блоге, то он как-то сам по себе был, я хоть его и выкладывала, но так чтобы прям вот ну стопудово верить сама в то, что вытанцовывается — ну… как-то не.

А тут наши презамечательнейшие коллеги mylnikovdm и — тататадамм! — автор совершенно крышесрывательных фоток siurel обратили внимание на такие изумительные скульптуры из флорентийской часовни Медичи, что просто извините шуба завернулась.

В общем, фотки:

скульптурко намба ван:1.

другой ракурс:2.

скульптурко намба ту:3.

вот в лучшем разрешении. из интернета. единственная. :4.

чудища вылезли из экзоскелетегов и собираются поставить их в шкапчик на ночь.

Разглядимте же оные поближе. Если нервишки крепкие.

Это — не осьминожье щупальце:5.

А это — не червяк:

6.Это так видит маэстро Микельанджело средневекового рыцаря. зачем рыцарю голова, если у него есть экзоскелет и щупальца?

Впрочем, голову можно конечно и приставить. Была бы охота:7.

На червячка/щупальце (нужное подчеркнуть, у всех разная физиология, в самом деле!) надел муляжную голову, воротничком подпер, и экзоскелетец нахлобучил — милое дело!

Теперь — портрэты владельцев!8.  даже не скажу, на кого похож. шапочка вот узнаваемая — на ту, которую Митра носил, дюже похожа…

9. Что это у него за связки какие-то в районе горла?

10. а вот этот вот вообще симпатяга улыбчивый… на дельфина чем-то похож… и тоже в шапочке…

11. Вид сбоку:

12. Сопуствтующие атрибуты: торчит что-то сбоку… колчан что ли?

13. рожа на щите, похожа на осьминога из джека-воробья, пирата карибского моря (на щите):

14. отделан как бы присосками. и голова быка… кадуцей вверху, что ли?

15. тоже какие-то отростки типа червяковых сбоку:

16. на щите двухвостая дама. господа, тему с…. эээ… раскрыла? ;)

17. опа. омега . что ли? так мы про нее писамши тоже…

18. опять щупальце с глазками…

ну вот. теперь переходим к моей скромной коллекции монструозно-кунсткамерального паноптикума. прошу заранее прощения — атрибуцию не дам, фото несколько лет назад делала, все в куче, очень много времени занимает. скажу одно — они сделаны в португалии.

19.

Сей головной убор, как можно предположить, носился этими дельфинорылыми существами, надеваясь на экзоскелет. и их потом называли рыцарями. Внимание — тут тоже бык около этого шлема.

20.Потом он стал атрибутом геральдики.

21.

22. кто-нибудь понимает, как через него можно было дышать и видеть?

23.

24. это все — геральдические атрибуты. значитца вот от кого пошли получается аристократы…

25. этот вообще красава — король-олень прямотаки.

вот из интернета еще:25.1 этот из геральдики откуда-то:

25.2 это император геракл убивает императора персии:

25.3

26. А эти уже наверное вылупившиеся:

27. Короли португалии??

как-то так…

Источник: pro-vladimir.livejournal.com

Пометить материал как неуместный

Оценка информации

xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai

Легенды на старых картах / Вероника Ассукареира / Искатели

Все-таки очень полезно засовывать свой нос туда, куда не приглашали.

По пути из любопытства заскочили в замок города Монтемор о Ново, переделанный под гостиницу. Реставрация — отстой, совершенно замылили и уничтожили всю прелесть средневекового духа. Материалы везде новые, никакой аутентичности.

Зато.

В корридоре из ресторана в холл на стенке запросто красуется оригинальная карта 17 века:

А что в ней интересного, так вот эти вот обозначения, которые никак не объясняются в легенде карты:

Какие-то башенки с шариком между ними.

а еще пометки красным карандашом на звездочных крепостях. Не на всех, только на некоторых, и не всегда эти помеченные крепости являлись важными социально-административными центрами. Некоторые, важнейшие из них в то время, вообще не отмечены красным. Смотрим Пиренейский, он же Иберийский, п-ов:

Видим, что эти башенки с шариком имеют разную конфигурацию.

В звездчатой крепости Лейрии — одна антенна в виде креста.  

Крепость Коимбры — тоже один крест.

На Браге — крест с двумя поперечными антеннами:

Сант Яго де Компостелла тоже крест с двумя перекладинами:

Леон и Асторга (похоже на Острогу) — по одной перекладине:

 

А вот на Саламанке уже две антенны, одна в виде обычного креста, другая — рогатый какой-то крест:

Приблизила звездчатую крепость — чтобы посмотреть ее очертания:

 

 

 

В Толедо тоже антеннки интересные:

 

 

Видим, что очертания звездчатых крепостей могут быть очень разными, и что башенок на карте, пожалуй, больше, чем в то время людей жило. И в самых странных местах, в чистом поле. Вряд ли в 17 веке такая плотность населения была по всему полуострову...

 

 

 

Вот легенда, и ни слова о пиктограммах:

В Лиссабоне у пролива тоже крестики забавные:

 

 

 

Самая юго-западная точка Европы, мыс Св. Винсента. Появляется какой-то квадратик с флажком:

Гибралтарский пролив, какая зачотная крепость прямо на полуострове, до Сеуты в Марокко рукой подать:

И в Африке тоже такие же значочки с звездчатыми крепостями и башенками со сферой.

Тут, на португало-испанской границе, вообще разнообразие и ассортимент и звездчатых, и башенок. Ну ПОЧЕМУ в каждых башенках НЕПРЕМЕННО СФЕРА посерединке? что это значит????? а в звездчатых сфера в центре, плюс антеннки разного кол-ва и конфигураций?

 

Крепость в Бадажоше:

 

 

Ага, рассказывайте, пожалуйста, что эти крестики — христианские символы. Наверное, кто-то поверит...

 

 

 

 

А вот приблизительно откуда Колумб отплывал в америку, с Кадишских палестин. Неплохая звездочка. И почему-то алмазный залив с крестиками в воде...

 

Крепость марокканская какая корявая в сеуте:

 

 

Южное побережье полуострова Пиренейского прямо усеяно башенками:

Острога-Асторга:

 

 

 

Вот Азулейжуш португальский, то бишь кафельное панно на каком-то здании. К сожалению, нет в большем разрешении. Все замками утыкано, и — опять же легенду не видно почитать… Вот бы это панно найти вживую и разглядеть.

А вот карта Британии, 1808 год. тоже сплошняком замки да реки, и ни одной дороги детектед:

https://www.pinterest.com/pin/461407924<wbr />300688600/

Карта Фра Мауро, 15 век: СПЛОШНЫЕ ЗАМКИ ДА БАШНИ. о населенных пунктах и речи нет. Ну какой интерес путнику знать, где у них там башни, если покушать можно в НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ!

а еще шаролы, то есть кругленькие такие беседки. Пустые, без еды и ночлега… В чем интерес путнику?

Отсюда: http://www.chronologia.org/dcforum/DCFo<wbr />rumID14/10973.html

https://www.pinterest.com/pin/461407924<wbr />300688386/

А на этой опять эти сферки-шарики, в разных количествах… что они обозначают, интересно? И тамплиеры внизу. А слева мужики молятся… Посерединке, в круге, колодцы какие-то, из одного пики торчат.

и на этой сферки детектед, кое-где с еще одним шариком то белым, то черным сверху. и красненькие… что это за штуки?

https://www.pinterest.com/assucareira/d<wbr />escobrimentos/

Вот так вот, бывалыча, свернешь с пути в замок воды попить, и на такое наткнешься...

Источник

iskatel.info

Забытая реальность — В гостях у Братьев меньших — лилипутокапуцинов с Лунной горы

Ребят, давайте так. Кто хочет нормальных человеческих фоток и обычный взгляд на вещи — вам сюда. (родом из тифлис, пасип за ссылку) Шикарные фото, нормальная человеческая экскурсия.

Кому нечеловеческого (в буквальном смысле нечеловеческого) экстримчега — ко мне. Покажу то же самое, только эээ… с другого ракурса.

Монастырь капуцинов. Окрестности города Синтра, Португалия. Лунная гора.

Фото картины из интерьеров крышесрывательного дворца Пена, г. Синтра. Вот обезьянки крупным планом:

я вот стесняюсь спросить, у обезьянки в дверях на ручках кто сидит — обезьяненок, или ребенок?? или гибридик (пропорции какие-то зело неадекватные. но то, что шерсти нет и он розовенький — вроде ребенок и ребенок…)

а это вот монах-капуцин с фресок монастыря капуцинов, находящегося в 4 км от дворца с вышеприведенной картиной. У него тоже детеныш на ручках. где ребенка раздобыл, спрашивается???

Историческая справка из вики: Орден Братьев Меньших Капуцинов (лат.Ordo Fratrum Minorum Capuccinorum), иликапуцины — насмешливое прозвище, относившееся к остроконечному капюшону, носимому членами этого ордена[1]. Основан в 1525 году как ветвь францисканского ордена Маттео Басси (Маттео да Башио)

Запоминаем: ОРДЕН БРАТЬЕВ МЕНЬШИХ.

Думаете, фигурально, да? Ошибаетесь.

Пройдемте в их обиталище. Монастырь Братьев меньших капуцинов, или Святого креста. Основанв 1560 году. История монастыря окутана загадками, уходящими к моменту его основания.

Согласно легенде (будем честными, аналогичную историю где только ни рассказывают, например, на экскурсии по центру Вильнюса, — великий князь литовский Гедеминас заблудился во время охоты на тура, уснул в лесу, ему явился волк в доспехах и велел основать на том месте город, бла-бла-бла) благородный дворянин Жуан де Каштру заблудившись во время охоты на оленя, остановился на ночлег у скал. Ему явился сон о необходимости построить христианский храм в этом месте. Жуан де Каштру умер не успев построить монастырь, но его сын, почитая волю отца, приказал основать монастырь.

В нем обитали францисканские монахи, занимаясь работами по обустройству монастыря. Первая община состояла из 8 монахов, самый известных из них брат Онорио (имя, принятое после пострига), прожил, согласно легенде, почти 100 лет (ишь как воздух свежий (???) действует! в средневековье-то, где люди по 35 лет жили, сто лет прожить!). Последние 30 лет он жил в монастыре, занимаясь самоистязанием.

Пройдемте.

С улицы.

теперь пойдемте внутрь обители.

Я воздержусь от экскурсии «тут у них была библиотека, тут — молельный зал», — это все по ссылке вначале поста. Вы смотрите на дверные проемы и высоту столов, сидений, выдолбленных в камне, потолков и окон. А так же узость корридоров. Смотрите:

Келья намбер уан. По пояс человеку среднего роста около 175 см. Восьмилетний ребенок входит во внутрь, пригибаясь.

Келья намбер ту. То же, вид сбоку.

Чтобы вы не начинали объяснять, мол, это специально так сделано, в целях аскетизма, дабы пригибаться все время — какой там аскетизм! отделано все роскошным пробковым дубом, — отделать им свое жилище не каждому из нас по карману.

А еще не у каждого из нас дома спальни-свиты с отдельным санузлом прямо в спальне:

Хотели бы аскетизму — удобства на улице сделали бы, да чтобы вверх по скале метров пятьсот! :)

Так что не надо про аскетизм. Все сделано с достаточной степенью комфорта,

и даже в своеобразном эстетическом чувстве им не откажешь:

Тянулись, видать, капуцины к прекрасному:

Гм, ну, как могли, так и тянулись…

Жили в полной гармонии с природой — обитель встроили между огромными валунами:Потолок из валуна.

Стена из валуна.

Еще такая же стена, в столовой. На полу видим дырочки, видимо, туда крепились их стульчики.

Коли уже мы в столовой, посмотрите на это:

Знаете, что это? Это обеденный стол! А знаете, какой он высоты? а вот какой:

до колена не доходит. дастархан какой-то, а не стол…

А это — сервировочное окошко, через которое монахам подавали еду из кухни:

Вот оно же:

Через стенку — сама кухня:

Вполне себе благоустроенная, как мы видим.Вот мойка и разделочный стол:

Шкапчик для хранения продуктов:

На улице — большая печь, вероятно, в ней хлеб пекли:

Печь сбоку:

Спа-салон довольно приличный с санузлом:

Только вот… какой-то уж он крошечный, не находите?

Чтобы убедительнее показать пропорции, а заодно в целях демонстрации новых сапожек, автор присовкупила собственную нарядную обувь 39 размера:

Как-то так. Больше ванночку для новорожденных по размерам напоминает…

Видимо, монахи любили поплюхаться. Этот отсек мне либо микродушевую, либо микропарную напоминает.

Тут, видимо, резервуар воды, чтобы шайкой в таз наливать, был.

А это знаете что? Вы не поверите. Средневековый писсуар. Выдолбленная ложбинка в наклонно положенном камне, по которому струилась вода и смывала все.

Удобные удобства, хоть и каменные, да все не «до витру»…Какая еще такая аскеза??? Все чин по чину.

Только…….

ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ И КРОХОТНОЕ.

И опять — как в посте про двойной стандарт джедайских дверей — келья слева повыше — для гостей, две справа, пониже — для местных джедаемонахов…А вот это, на секундочку, их джедаекорридорчики. Я, девушка, конечно, не изнуренная монашеской аскезой, но и не так чтобы рубенс-кустодиев, с трудом протискивалась по этим корридорчикам, по которым ходили когда-то взрослые мужчины!!!

Огнетушитель едва в корридор помещается, не то, что я! :)

Снято с уровня моих глаз (я метр 65).

Это не окна. Это — ДВЕРИ.

Узехонькая лесенка,

Микролавочка для крохотных жопок святейших седалищ, в кирпич шириной, в кирпич высотой:

Вот еще лавочка, посолиднее:Микродверца куда-то. Может, в рай.. Заглянуть не решилась. Вдруг в ад. :

Теперь потолки:

Шкапчик.

Уфф, на белый свет, ура! Часовня:

Пещерка какая-то, камнем вход привален:

Еще какая-то микропещерка не понятного мне назначения:

Руины строения, окно на уровне пояса:

Здание обители с тылу:

Еще часовня:

Это не поняла, что за символика внутри часовни на стене, Лестница, ну, скажем, Якоба. а эти палки две к чему?

Микродорожки микрокапуцинов:

Это, опять для сравнения размеров, мои новые красивые сапожки на монашеской дорожке (ишь, стихами уже заговорила):

Какая-то загадочная каменная дверь:

Еще один санузел, на улице (третий по счету!!)

Монахи — виртуозы!

Монастырская стена за пределами монастыря. Вообще не вписывается в общую канву своей монументальностью… То ли шахта там какая-то внутри, что ли…

Вообще, в процессе осмотра «заведения» не оставляло чувство, что там энергетика какой-то ущербности, болезненной ненормальности, что ли… Тягостное, мерзостное что-то… Даже не смотря на потрясающую природу, в лоне которой находится эта богадельня этот монастырь. Вздохнуть полной грудью удалось только выйдя за пределы. На территории монастыря даже перекурить как-то рука не поднималась… И отнюдь не из-за святости и намоленности места. Скорее, из чувства гадливости, что ли…

Для контраста. Неподалеку от этого монастыря стоит административное здание, выполненное в похожей стилистике. Материалы те же, а какое-то веселенькое… Может, из-за наличия менгирообразного столба слева? :)

Теперь пора вопросов.

1. Есть ли связь (я серьезно, не шучу, ей-ей!!!) между капуцинами-обезьянками, и капуцинами-монахами? Помимо роста, разумеется. Генетическая, скажем.2. Почто монахи-капуцины прославились своими капюшонами? Что под ними скрывали?3. Откуда у монахов на картинках брались дети? (Ребенок на лапах капуцина-обезьянки спишем на фантазию художника, равно как и капуцинопарикмахерскую).

xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai

Забытая реальность — Средневековая гигавидеокамера?

Оригинал взят у assucareira в Средневековая гигавидеокамера?

Друзья, это что?

Двухсполовиной метровый глазок средневековой видеокамеры? В музее говорят, что это — то же самое, что и это: То есть, кустодия, она же монстрация, она гостия, она же дарохранительница. Вот музейные таблички обеих (обе из одного и того же музея Машаду де Каштру в Коимбре): А что, конструкция похожа, в принципе. Все в крупных драгоценных кристаллах и линза посередине: Вернемся к нашей гигантше. Неизвестный мастер, первая половина 18 века. Более 200 кг серебра, 2,2 метра на 1,6 метров, барокко. Отсюда. И если это на самом деле дарохранительница, то ее, по канону, напихивали костями. Это ж сколько костей надо было набрать… Далее следуют фотки с разных ракурсов музея. Ну рыбий глаз в серебре, да и только… Ангел — в человеческий рост. Ребята, сколько по музеям хожу, в жизни такого дива не видала! Куда и зачем ее монтировали,  интересно, такую огромень??? В самом центре какая-то щель, как для ключа, угадывается за линзой… Как ею пользовались??? Куда ее монтировали??? Может, в одно из таких розеток в храмах: (Монастырь Санта Клара в Коимбре)? Ну, смонтировали. А потом что? Информации по ее использованию — ноль. Ни в русском, ни в португальском интернете. dmitrij_an Обычный глаз, как у нас, только не углеродной биологии. Можете проверить на ощупь. То же стекловидное тело внутри. Если его заморозить, то будет ледышка. Если же биология кремниевая, то будет кристалл типа бриллианта. Не секрет, что раньше у статуй были «глаза», даже у тех что на о. Пасха. Но люди выколупали блестяшки и даже у пирамид забрали глаз. В результате статуи ослепли и имеют в глазницах такие впадины, где раньше были бриллианты. Вы тоже можете ложкой вынуть собственный глаз, получив пустую глазницу. Или достаточно резкого удара по затылку и глаза вываливаются и повисают на нервах. Случай не такой и редкий. Можно выковырнуть пальцами. Вороны опять же любят выклевать глаза, так что люди поступили с замершими божками ничуть не лучше.

Источник: pro-vladimir.livejournal.com

Оценка информации

xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai


Смотрите также